|
Так уж повелось в Elder Scrolls, что сюжет не связан напрямую с предыдущими играми серии, так что новичок не будет чувствовать себя смотрящим фильм с середины. Узнать о своем прошлом главному герою не доведется. По словам Тода Ховарда (Todd Howard), продюсера проекта, "добавление прошлого персонажу может ограничить свободу игрока, когда следует определить способ взаимодействия с миром". С этим утверждением, конечно, можно поспорить, но займемся мы этим, когда будем держать в руках коробку с игрой. Термином Oblivion, означающим "забвение" (а также "амнистия", но это явно не тот случай), в мире Tamriel, где происходит действие всех игр Elder Scrolls, именуют тамошний ад. Вполне, между прочим, реальный. И вам туда предлагается наведаться, правда, не сразу. Основное действие все же происходит в главной провинции империи Tamriel под названием Cyrodiil, где расположена столица сей сверхдержавы. В столице этой случилась неприятность - неизвестный убийца прикончил императора. Что само по себе, конечно, дело житейское, с кем не бывает, но проблема в том, что никто не знает, где находится законный наследник. В обычном мире, понятно, у него тут же нашлись добровольные заместители, что привело бы в худшем случае к гражданской войне, но в мире фэнтези так просто не забалуешь. Взойти на трон может только законный наследник (похоже, кстати, что наследник этот даже не по крови, а просто некто, достойный принять магический талисман тамриэльских императоров - "Амулет королей"). А пока трон пустует, некому сдерживать полчища демонов и прочей нечисти, и обнаглевшая публика из того самого Oblivion начинает атаковать имперские земли. В общем, вам надо разыскать отлынивающего от своих обязанностей (не исключено, впрочем, что не по своей воле) принца и призвать его к исполнению государственного долга. Попутно разбираясь с теми, кто по злой воле или по глупости будет вам мешать. Кстати говоря, начинаются ваши приключения в тюрьме (как это уже бывало в играх Elder Scrolls). Причем вам так и не объясняют, как вы туда попали - дабы не ограничивать свободы ваших действий и выбора пути в дальнейшем. Вы можете считать себя благородным героем, ставшим жертвой судебной ошибки, а можете - маньяком, вновь вырвавшимся на охоту, и вести себя соответственно (в том числе, как уже было сказано, и игнорируя возложенную на вас главную сюжетную миссию).
|
|