|
Статьи
Прохождение внесюжетных
поисков в "TES4: Забвение"
КВЕСТ II. СТРАНА СНОВ
Однажды, я услышал, что Кад-Эи из бравильской гильдии магов разыскивает потерявшегося друга. За помощь обещалась награда, и я решил не терять время даром.
По приезду в Бравиль я заглянул к Кад-Эи. Она сообщила мне, что её друг Энантир и не пропал вовсе. Оказывается, он проводил незаконные эксперименты втайне от гильдии и попал под влияние собственного изобретения. Она попросила меня вернуться, когда я буду готов, и она проводит меня к нему. Я сказал ей, что я как пионер – всегда готов, и мы пошли в дом Энантира.
Когда мы пришли, Кад-Эи объяснила, что её друг создал «амулет сказочной страны», который позволял путешествовать по собственным снам. Но что-то у него не заладилось и теперь Энантир не может выбраться из сна.
Я должен надеть амулет и войти в сон изобретателя. Кад-Эи сказала, что во сне Энантира можно ожидать чего угодно и если меня что-то убьёт меня во сне, то я уже никогда не проснусь. Она очень надеется, что я смогу вытащить её друга из его сказочной страны.
Я сообщил о готовности, и Кад-Эи нацепила мне на шею амулет. Теперь я должен заснуть и войти в сон Энантира. Я закрыл глаза и вот ужас – я оказался АБСОЛЮТНО голый в какой-то полуразвалившейся халупе, и только на шее болтался амулет! Но это ещё не всё! Мало того, что у меня отобрали всё оружие и броню, так ещё и наложили заклинание молчания!
Осмотревшись, я увидел Энантира стоявшего неподалёку. Он казался испуганным и смущённым; я бы сказал, что он даже не понимает, кто он и как здесь очутился.
Он пробормотал, что потерял какие-то вещи и, возможно, они ключи к выходу из этого причудливого места. Итак, у меня нет другого выбора, кроме как найти эти потерявшиеся предметы.
Я пошёл на разведку. Оказалось, что халупа состоит из двух этажей. На каждом из этажей я заметил по две двери. На дверях были надписи: «тест терпения», «тест мужества», «тест восприятия» и «тест смелости». В углу, на первом этаже, я также заметил шкаф с зельями лечения. Пока я обшаривал эту лачугу, Энантир с перерывом в три секунды повторял: «мы должны выйти из этого места». Я уже хотел отпинать этого чудика, но вспомнив, что это его сон, передумал.
Видимо от меня хотят, чтобы я прошёл эти четыре теста в поисках потерянных ключей. Ну что ж, я решил начать с теста терпения.
Когда я вошёл в дверь, передо мной оказался коридор, вместо стен у которого, бездонная пропасть. Впереди, на постаменте стоит ящик. В этом ящике я нашёл таинственный свиток, он был пуст. Пройдя дальше, я увидел площадку 4x4, вокруг которой стояли колонны-арбалетчики. Поле состояло из нажимных пластин, т.е. мне надо было пройти его так, чтобы не задействовать колонны.
У меня получилось вот так:
Проходить нужно по клеткам, обозначенным красным, если же наступить "на звёздочку", то обрушивается град стрел. Пройдя дальше, я увидел ещё одну площадку, только теперь уже 6x6. Не без труда, но и её я прошёл, дело было так:
Я думал на этом всё и закончится, но не тут то было. Впереди оказалось ещё большее поле, уже 8x8, в середине которого грозно возвышалась колонна со стрелами. В этот раз я мучался особенно долго, но, в конце концов, я осилил и это испытание:
В конце этого «коридора», я нашёл сферу под названием «элемент терпения». Видимо это один из предметов, которые потерял Энантир. Если я смогу найти все предметы, то это вернёт ему разум, и он вспомнит, как отсюда выбраться.
Следующим я решил пройти тест восприятия. Внутри около двери стоял ящик, в котором я нашёл факел, что было очень кстати, т.к. освещения было явно недостаточно.
Я пошёл по плитам вперёд. На четвёртой плите я заметил ловушку. Она задействовала груду булыжников, висящую под потолком. Дальше была какая-то сложная конструкция из ножей, похожая на мясорубку. Когда я подошёл, ножи пришли в движение. Просочившись между ними, я прыгнул дальше.
Затем был газ. Чтобы не задохнуться, мне пришлось ползком пролезть между трубками. На второй плите, после площадки с газом, я опять заметил ловушку с падающими камнями и удачно проскочил её. Дальше пошла прямая дорога, и я уже думал, что тест пройден, но сверху начали опускаться лезвия, стремясь разрубить меня на куски, подобно гильотинам. Сразу после пластин, третья уже по счёту, была ловушка с валунами. Потом опять началась спокойная дорога, правда где-то в середине её, я наступил на кнопку и получил «мороз по коже». Я вышел на площадку и схватил сферу восприятия. Второй тест пройден!
Затем я решил пройти тест мужества, и спустился на первый этаж. Оказавшись в пещере заполненной водой и осмотревшись, я заметил около стены ящик с зельем подводного дыхания. Я выпил зелье и нырнул вглубь пещеры. Я плыл и плыл, коридор изгибался, как только возможно, у меня уже заканчивался воздух в лёгких, и вдруг сквозь толщу воды я заметил ещё один ящик. Я подгрёб к нему и достал ещё одно зелье водного дыхания. Осушив пузырёк, я поплыл дальше. В конце пещеры была дверь, ведущая в грот мужества. За ней оказалась полянка, посередине которой маячила сфера мужества. Всё, остался последний тест!
Тест смелости для меня оказался самым лёгким, т.к. к тому времени я уже был чемпионом Арены. Открыв дверь к тесту решения, я реально попал на Арену. Около входа, в ящике, лежали два комплекта брони (тяжёлой и лёгкой), длинный меч, топор, и посох. Одевшись и взяв оружие, я пошёл дальше. На самой арене меня поджидали три минотавра-лорда (кто там будет, зависит только от вашего уровня). Я по-быстрому вальнул их, и поднявшись по лестнице, схватил сферу смелости.
Меня снова перенесло к Энантиру. Теперь, когда все четыре элемента сознания у меня в руках, я должен отдать их магу. Энантир пришёл в себя и сказал, что теперь мы должны проснуться, чтобы вернуться в реальный мир.
Пробудившись, волшебник долго благодарил меня за своё спасение и подарил магический свиток из своей коллекции. Я сделал очередное доброе дело и готов продолжить подвиги!
Автор статьи: DjFadey
С этой статьи я начну цикл рассказов о внесюжетных квестах TES IV Oblivion. Все эти квесты, которые будут описаны, никак не приближают вас к прохождению игры (скорее даже наоборот:). Но в них как раз содержится сморщенный виноград (изюминка:) серии The Elder Scrolls, из-за которой оторваться от этой игры просто невозможно.
Разработчики игры сделали огромный шаг вперёд по сравнению с прошлой частью TES III Morrowind; Здесь они избавились от квестов типа “сходи туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что” (ну или почти избавились:). У каждого квеста есть продуманный, законченный, нелинейный сюжет. Итак, давайте начнём.
Да и ещё одно. Перевод игры у нас может оказаться разным, хотя я рекомендую скачать его с этого сайта (не сочтите за рекламу, но из всего обилия переводов валяющихся на просторах РуНета, он обещает быть лучшим, т.к. подход отличен от аналогов "побыстрее и побольше"), поэтому названия мест, имена героев и наименование предметов могут называться немного по-другому. Но вы, я думаю, люди не глупые, разберётесь.
КВЕСТ I. КОНКУРЕНЦИЯ
Гулял я тут как-то по Имперскому Городу и зашёл в квартале торговцев в какой-то магазинчик. Как раз кушать захотелось. А мне торговец с порога заявляет :"Барыга тут у нас в квартале один завёлся – цены занижает, бабло в общак не сдаёт, в общем зарывается. Если халтура интересует, зайди к Дженсин в магазин, называется «почти новые товары»". Ну, подхалтурить это мы завсегда, пойду, схожу.
Пришёл я к ней и говорю: «Так, мол, и так, работу давай». Она мне на уши подсела, рассказала, что барыга тот им житья вообще не даёт, цены оптовые выставил, в альянс не вступает, отмороженный, в общем. Ну, они и решили, что здесь что-то нечисто. Либо контрабанду из Китая гонит, либо ещё что. «Вот и выясни, - говорит – что там и как. Выведешь на чистую воду, отблагодарю».
Пошёл я к этому барыге (Торониром, кстати, его кличут), говорю – «Признавайся, гад, в своих делишках незаконных». А он только отпирается, типа «моя твоя не понимать». Но я раз уж взялся дело до конца довести должен, вот и подумал, что надо проследить за барыгой – может и выясню что-нибудь.
Дождался я значит, пока он работать закончит и пошёл за ним. Полночи я за ним мотался пока он, наконец, не свернул в палисад какой-то. Ну, я, недолго думая, в кусты поблизости нырнул. Смотрю, а там его уже ждут. Я разговор подслушал и выяснил, что человека, который Торониру поставляет товары, зовут Агармир. Решил я и за Агармиром прогуляться, может и накопаю чего. До дома за ним следил и подумал что неплохо бы хату его обшмонать, вдруг найду чего-нибудь? Только надо подождать пока он из дома свалит. До утра просидел я под его дверью, смотрю – вышел, видимо делишки свои незаконные пошёл обстряпывать. Я отмычки быстренько подобрал и вломился в его хату. Все перерыл – нет ничего, кроме пары яблок, да пары монет. Вдруг смотрю – дверь в подвал. Интуиция мне подсказывала - то, что я ищу, находится именно там. Ну, я и к этой двери гвоздик подобрал. Спускаюсь, а там! Шмотьё везде валяется, кости, пылюка могильная! Лопата с ботинками, всё в грязи, в углу стоят.
Я как это дело начал, сразу мне показалось - что-то здесь нечисто. А теперь мне как-будто глаза открыли – Агармир вещи с мертвецов снимал и Торониру за копейки продавал! Оставалось найти физические улики вины Агармира и дело в шляпе, а вернее - в шлеме :).
Наверху в спальне я нашёл книгу, в которой убитые и шмот, с них снятый. Вот теперь Агармиру точно не отвертеться!
Я решил показать эту книгу Торониру, потому как он вообще походу не знал о грязных делишках Агармира.
Когда я притащил книгу, этот придурок сказал, что он никогда больше не будет вести себя плохо, будет в общак отстёгивать и вообще с другими торговцами дружить, но я должен принести ему ещё одно доказательство, подтверждающее эту книгу.
Последним в книге значился фамильный склеп, здесь, в Киродиле. Думаю надо его проверить.
Когда я подошёл к мавзолею, то заметил, что внутри кто-то есть. Я подкрался к двери и увидел Агармира с каким-то чучелом, копошившихся около свежераскопаной могилы. Я должен любой ценой помешать им.
Я зашёл в склеп и Агармир меня сразу заметил. Он сказал, что я его уже достал своим расследованием, и они раскопали могилу не для того, чтобы что-то оттуда достать, а чтобы положить туда моё бездыханное тело!
Ну, этого я уже выдержать не мог. Я достал свой меч и покрошил этих ублюдков. Бойцы из них оказались никудышные, и на всё про всё у меня ушло не более двух минут. Я обыскал склеп и нашёл совок Агармира, кстати, за одной из могил, я нашёл неплохую булаву.
После этой приятной части моего расследования, я отправился к Торониру. Он полностью раскаялся в своём преступлении и обещал пожертвовать все заработанные нечестным путём деньги и вещи местному храму. Он подарил мне кольцо, как символ его вечной преданности.
Теперь список и совок нужно показать моему нанимателю (она же, обещала мне ещё и деньжат подкинуть:)
Дженсин со скрипом оторвала от сердца, честно заработанные 100 монет, для меня. И я, с чувством выполненного долга и слегка потолстевшим кошелём отправился бродить дальше по Киродиилу.
Автор статьи: DjFadey
|
|