Статьи   

Обзор игры из "GameSpy" от 06.01.06

Есть ли какая-нибудь из RPG более ожидаемая чем The Elder Scrolls IV: Oblivion (Древние свитки 4: Забвение) от Bethesda Softworks? В конце концов, она одна из тех редких игр, которую с нетерпением ждут игроки персональных компьютеров и консолей (Xbox 360), и они были несомненно разочарованы отложенным выходом игры с рождественских праздников (именно на этот период был первоначально намечен выход Xbox Microsoft 360) до марта 2006. И когда мы получили шанс проверить игру в свете недавних событий, выяснилось, что разработчики сделали правильный выбор. И если несколько месяцев назад игра не была в должной готовности к назначеннному сроку, то теперь, после демонстрации на "Consumer Electronics Show 2006" ("Показ бытовой электроники 2006") можно с большей уверенностью сказать, что совсем скоро мы сможем проследовать в мир Oblivion.

 Демонстрация началась в месте, известном как "Великий лес" ("The Great Forest"), где наш герой был экипирован мечом и факелом. Так как действие происходило днём, то и потребности освещать путь не было, мы решили отправиться на экран меню, чтобы убрать наш огонь, заменив его чем-то более нужным. В Oblivion'e вы будете в состоянии использовать обе руки, вы выбираете сами что вам использовать: меч и щит или двуручное оружие, например, двуручный топор. И хотя точно мы не уверены в количестве доступного оружия, но по экрану выбора экипировки было похоже, что оно велико.

 Когда мы начали идти через лес и руины, стало тут же очевидно, что эта игра выглядит значительно лучше, тех что мы когда-либо видели. Уровень деталей фантастически высок: изъеденные, изцарапанные каменные столбы выравнивали тропы к различным типам флоры, на которые мы наткнулись. Особенности Oblivion'a охватывают весь игровой мир (почти 26 квадратных километров реального размера), всё же Вы не знали бы этого, осматривая только ту область, в которой находитесь. Лес плотно засажен деревьями, по крайней мере в поле зрения. Удивительно, но даже в далеке деревья прорисованы. Как только мы закончили нашу прогулку в лесу, нашего героя забросило в тёмное подземелье. Нам противостоял маг, который немедленно стал призывать фаворитов скелетов, которые сразу начали нападать. После того, как несколькими огненными шарами были повержены скелеты, мы начали рубить и кромсать мага длинным мечом. Игровая система ближнего боя работает очень хорошо, и если вы хотите съэкономить время, то вы можете легко пробежать уворачиваясь от вражеских атак. Когда мы проследовали в более низкую часть темницы, нам довелось испробовать игровую ловушку, она заключалась в том, что неосторожное прохождение по камню подбросило персонажа к потолку с шипами.

 Далее, у нас появилась возможность посетить одну из многих игровых деревень, все они населены персонажами с различной внешностью и характерами. Oblivion отличает удобная система диалогов (выделяются необсуждённые темы), таким образом Вы не должы будете тратить впустую время на бесполезное чтение одного и того же текста, которое жутко надоедает в других RPG. В игре заметна синхронность текста озвучки и движения губ, даже для нечеловеческих персонажей (например женщина-ящер, которую мы встретили позже в уровне).

 Хотя мы всё ещё не получали шанса исследовать миссии и квесты игры, но нам довелось протестить систему карты. Если вы однажды получили квест (или даже если его не было), вы можете отправиться на экран карты и поставить пометку, которая позволит в дальнейшем найти путь к этому месту, совершенно не беспокоясь где вы. В хорошем контакте с картой, Вы можете фактически быстро путешествовать к вашему маркеру, экономя время на путешествии к нему. И хотя сам процесс будет пропущен, время, которое было бы потрачено на это путешествие всё же пролетит.

 Определённо в "The Elder Scrolls IV: Oblivion" есть много привлекательного, но один элемент выделяется значительно. Это действительно "игра в песочнице", когда каждое действие приводит к ответной реакции. Во время демонстрации, наш герой случайно поджёг сельского жителя, побуждая местную стражу помчатся к нам. Демонстратор сказал, что он обычно платит требуемый штраф, но он фактически слушал меня, когда я сказал, "Вверните того парня, убейте его". После борьбы в течение нескольких мгновений, мы нырнули в здание союза местного мага. Согласно парню, укомплектовывающему диспетчера, в каждом предыдущем демонстрационном примере, герой был в состоянии присоединиться к союзу.

 На сей раз, однако, лидер союза отказался позволить нам присоединиться, потому что наш герой был "вне закона". Дальше - больше, охрана также не забывала о нашем присутствии здесь, она проследовала за нами в здание и преследовала нас до тех пор, пока мы не убили её. Этот поворот событий заставил демонстратора объявить следующее: "О, ничего себе, я никогда не видел, чтобы такое случалось" неоднократно такое было, это является хорошим признаком, потому как игра будет иметь много неожиданностей (ценность переигровки увеличивается) для тех игроков, которые наслаждаются непредсказуемостью. После того как мы увидели "The Elder Scrolls IV: Oblivion" в действии, нам ещё больше захотелось поиграть в неё.

Перевод: †Crow†

 

К НЕБУ...

 
 

Рейтинг@Mail.ru

Статистика liveinternet.ruARBSE.net